s vatrom u srcu do finala
после массированной психической атаки, около месяца я учусь в автошколе.
вместе с отцом.
три часа теории, четыре часа практики в неделю (практика началась несколько позже)
теория напоминает уроки в школе толстого: преподаватель сидит и зачитывает вслух разделы из правил. все бы ничего, но занятие длится сорок пять минут, а дорога туда и обратно занимает час.
а на занятии очень хочется спать. видимо, потому что в аудитории невозможно душно. но заснуть рядом с отцом, сидя напротив преподавателя - слишком экстремально... хотя засыпаю. на минуту-две. почти каждый раз.
практика пока нравится больше. но прошло только три занятия (по два часа), и получается пока не все. по крайней мере, там интересней.
тем не менее, научиться водить машину хорошо за 30 часов мне кажется малореальным. то есть, сдать экзамен, надеюсь, реально.
а дальше возникает главный интересующий меня в этом деле вопрос.
а что я буду делать с этими правами?
без регулярной практики навыки я потеряю за месяц-два.
дедушкиной ваз-2101 1976 года, которая планировалась как транспортное средство, котрым буду управлять я, по принципу "разобьет - так и не жалко", несмотря на все заверения о ее "хорошем состоянии" пришел ресурс. аккумулятор садится раз в три дня. сцепление полностью не выжимается, заедает кпп, два цилиндра не работают вообще. при том, что денег на восстановление автомобиля нет, ездить на нем невозможно.
какой смысл?
вместе с отцом.
три часа теории, четыре часа практики в неделю (практика началась несколько позже)
теория напоминает уроки в школе толстого: преподаватель сидит и зачитывает вслух разделы из правил. все бы ничего, но занятие длится сорок пять минут, а дорога туда и обратно занимает час.
а на занятии очень хочется спать. видимо, потому что в аудитории невозможно душно. но заснуть рядом с отцом, сидя напротив преподавателя - слишком экстремально... хотя засыпаю. на минуту-две. почти каждый раз.
практика пока нравится больше. но прошло только три занятия (по два часа), и получается пока не все. по крайней мере, там интересней.
тем не менее, научиться водить машину хорошо за 30 часов мне кажется малореальным. то есть, сдать экзамен, надеюсь, реально.
а дальше возникает главный интересующий меня в этом деле вопрос.
а что я буду делать с этими правами?
без регулярной практики навыки я потеряю за месяц-два.
дедушкиной ваз-2101 1976 года, которая планировалась как транспортное средство, котрым буду управлять я, по принципу "разобьет - так и не жалко", несмотря на все заверения о ее "хорошем состоянии" пришел ресурс. аккумулятор садится раз в три дня. сцепление полностью не выжимается, заедает кпп, два цилиндра не работают вообще. при том, что денег на восстановление автомобиля нет, ездить на нем невозможно.
какой смысл?
Нет, лучше сейчас получить права, а года через два сесть за свою машину и в течении месяца все вспомнить...
Чем через пару лет учиться 6 месяцев..
Глупо, согласна